Дочитал, а точнее перечитал, но уже на русском, купленную в прошлом году, но ждавшую своей очереди книгу о построении каталога услуг.
Оригинальное название - «Defining IT Success Through The Service Catalog: A Practical Guide». Авторы - довольно известные консультанты в области ITSM, особенно Рой Дюмолен.
Публикации ITIL содержат крайне мало практической информации по созданию каталога услуг, задавая скорее некий базис для обсуждения и терминологию.
Книга «Каталог услуг для успешного управления ИТ», на мой взгляд, очень хороший материал для систематизации знаний в этом вопросе, и не теряет своей актуальности несмотря на то, что была выпущена в 2008 году.
Команда Cleverics выполнила отличную работу по переводу, за что им отдельное спасибо.
Моя оценка - 5/5. Вывод: читать обязательно!
Содержание книги «Каталог услуг для успешного управления ИТ»
Купить книгу
Оригинальное название - «Defining IT Success Through The Service Catalog: A Practical Guide». Авторы - довольно известные консультанты в области ITSM, особенно Рой Дюмолен.
Публикации ITIL содержат крайне мало практической информации по созданию каталога услуг, задавая скорее некий базис для обсуждения и терминологию.
Книга «Каталог услуг для успешного управления ИТ», на мой взгляд, очень хороший материал для систематизации знаний в этом вопросе, и не теряет своей актуальности несмотря на то, что была выпущена в 2008 году.
Команда Cleverics выполнила отличную работу по переводу, за что им отдельное спасибо.
Моя оценка - 5/5. Вывод: читать обязательно!
Содержание книги «Каталог услуг для успешного управления ИТ»
|
|