Книжный магазин института BCS (http://shop.bcs.org/index.asp) анонсировал серию посвященную карьере в области ITSM профессий. На данный момент, выпущены книги «Business Relationship Manager», «Service Desk and Incident Manager», «Problem Manager».
«Business Relationship Manager» уже прочитан, на днях напишу о своих впечатлениях. Книжка о менеджере службы поддержки пользователей на пути к прочтению. Но больше интереса как раз к той, которая, пока что, в руки не попала: о работе менеджера проблем.
Тема построения ИТ-организации, распределения ролей и обязанностей, на мой взгляд, не особо раскрыта в литературе. Из того, что есть на рынке:
«Designing and Transforming IT Organizations»
«Business Relationship Manager» уже прочитан, на днях напишу о своих впечатлениях. Книжка о менеджере службы поддержки пользователей на пути к прочтению. Но больше интереса как раз к той, которая, пока что, в руки не попала: о работе менеджера проблем.
Тема построения ИТ-организации, распределения ролей и обязанностей, на мой взгляд, не особо раскрыта в литературе. Из того, что есть на рынке:
«Designing and Transforming IT Organizations»
Author:Job ten Hagen
Publisher:TSO (The Stationery Office)
'Designing and Transforming IT Organizations' is the introduction book to a series of (initially) six books that will provide background considerations, theory, instructions, and practical guidance for setting up organization structures in the context of improvement projects.
Мое мнение: считать практическим руководством трудно, скорее основательное введение в вопросы создания ИТ-организации с точки зрения существующих подходов и практик.
«Service Level Management and the Service Manager»
Author:William Redmond, Job Ten Hagen, Jan Van Bon
Publisher:TSO (The Stationery Office)
'Service Level Management and the Service Manager ' is the second book of a series of (initially) six books that provide background considerations, theory, instructions, and practical guidance for setting up organization structures in the context of improvement projects'.С нетерпением жду «COBIT 5 for Organizational Structures», как книги по одному из enabler.